Возврат и обмен
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" обменять или вернуть товар Вы можете при приобретении Товара надлежащего качества, а также если Вы приобрели товар ненадлежащего качества.
Принимается к возврату/обмену только тот товар, который был приобретен в интернет-магазине https://rainway-shop.com.ua/.
Товар, купленный через другую торговую сеть, возвращается непосредственно лицу, осуществившему продажу и исключительно в торговой точке, где он был приобретен.
Условия обмена/возврата товара надлежащего качества
Обмену и возврату подлежат товары надлежащего качества, приобретенные в нашем интернет магазине, в случае если они не удовлетворяют Покупателя по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам не могут быть им использованы по назначению.
При этом срок обмена/возврата товаров (как отдельных комплектующих, так и заказ в целом) должного качества составляет 30 календарных дней, не считая даты покупки, при выполнении следующих условий:
- Обмену или возврату подлежит только новый товар надлежащего качества, который не использовался и сохранен товарный вид, потребительские свойства, отсутствуют царапины, сколы, потертости и другие повреждения.
- Товар не собирался и не монтировался.
- Сохранена целостность упаковки товара и его комплектация.
- Сохранились ярлыки, инструкции и производственные маркировки.
- Предоставлен товарный чек, расходная накладная, квитанция по оплате, подтверждающая факт покупки товара в нашем интернет-магазине.
Непосредственно вернуть/обменять товар можно по адресу ул. Соборности, 36, г. Боярка, Фастовский р-н, Киевская область или отправить перевозчиком согласно реквизитам, которые сообщил менеджер.
Алгоритм действий для возврата/обмена товаров:
- Покупателю в установленный законом срок следует связаться с менеджером магазина для согласования возврата или обмена товара по телефону +38(067) 507 13 14 или средствами электронной почты sh@rainway.ua.
- По результатам согласования возврата менеджер уточняет детали возврата/обмена и отправляет Покупателю бланк заявления на возврат/обмен.
- Покупатель предоставляет Продавцу заполненное Заявление на возврат/обмен и копии документов, подтверждающих его личность (паспорт гражданина Украины и идентификационный номер)
- Покупатель присылает товар, требующий обмена или замены, через Перевозчика или, по возможности, доставляет самостоятельно на склад Продавца по указанному выше адресу. При этом товар должен быть упакован таким образом, чтобы при погрузке/разгрузке и транспортировке избежать его повреждения.
Обратная доставка (возврат/обмен) товаров надлежащего качества производится за счет Покупателя перевозчиком ООО «НОВАЯ ПОЧТА». - Возврат средств за товар осуществляется на реквизиты IBAN (карту), которые Покупатель указывает в бланке возврата товаров и совпадающей с его персональными данными, в течение 5 рабочих дней со дня возврата товара на склад Продавца. Сумма возврата аналогична сумме в заказе или с вычетом стоимости отсутствующих товаров или их составляющих.
- Обмен осуществляется на аналогичный Товар или Товар по эквивалентной цене, или на более дорогой (с доплатой Покупателя).
Возврату не подлежат уцененные товары, собранные или поврежденные после покупки товара.
Продавец может отказать в возврате средств или возврате товара/ в гарантийном обслуживании/обмене товара, если:
- нарушены правила эксплуатации товара;
- использование товара осуществлялось не по назначению, установленному производителем;
- если экспертиза Продавца/Производителя выявит недостатки товара, возникшие вследствие нарушения правил эксплуатации;
- если гарантийный срок на товар истек;
Условия обмена или возврата товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине Производителя товара, Покупатель имеет право по своему выбору:
1) вернуть товар и получить уплаченные за товар денежные средства;
2) заменить товар на такой же или аналогичный, из числа имеющихся в магазине.
Замена товара на аналогичный или возврат средств за товар происходит при соблюдении следующих условий:
- Наличие существенных недостатков, возникших по вине Производителя, подтверждено заключением экспертизы (при необходимости).
Согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины "О защите прав потребителей" существенный недостаток - это недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевого назначения, возник по вине производителя. - Гарантийный срок на товар не истек.
- Сохранен документ, подтверждающий оплату.
Обратная доставка (возврат/обмен) товаров ненадлежащего качества производится за счет Продавца на условиях, согласованных в каждом конкретном случае с ответственным менеджером.